Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Гид по источникам генерации тепла
Объекты источников генерации тепла теперь доступны на карте города Перми
Транспортировка тепловой энергии
Основной вид деятельности
Управление многоквартирными домами
Аварийная служба

ПМУП "ГКТХ"

Пермское муниципальное унитарное предприятие "Городское коммунальное и тепловое хозяйство", учредителем является департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Перми.

На сайте постоянно действует электронная приемная, где можно высказать свое мнение по актуальным проблемам и задать интересующие вопросы.

Подробнее...


Обращения
Задать вопрос
Единый диспетчерский центр ПМУП "ГКТХ" по вопросам теплоснабжения    270-00-40 (установлена переадресация с номера 240 85 81 до 31.12.2020г)


Или обратитесь в приемную ПМУП "ГКТХ" по телефону 270-11-27,   270-06-70,    299-99-98 
или отправьте на эл. почту info@pmup.ru, public@pmup.ru

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего вопроса, просим указывать контактный  номер телефона, после принятия вопроса на рассмотрение, специалисты Вам перезвонят в кратчайшие сроки.

Информируем, что с 1 мая 2020 года изменились телефонные номера ПМУП «ГКТХ»:

270-11-27 – приемная директора, факс

270-06-70 – отдел по работе с потребителями

299-99-98 – отдел взыскания долгов

270-00-40 – аварийно-диспетчерская служба




Новости

12 Февраля 2021

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!!!

          Пермским муниципальным унитарным предприятием «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» заключен договор на передачу данных с Акционерным обществом «Национальное бюро кредитных историй».

          В соответствии с федеральным законом № 218 от 30.12.2004 «О кредитных историях» с 2015 года в кредитных историях должников за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) в 10-дневный срок фиксируется информация о факте неисполнения решений суда по внесению платы за коммунальные услуги.

          Кредитная история является, документом о состоянии финансовой репутации и платежной дисциплины гражданина. Поэтому внесение в нее записи о неисполненном решении суда по оплате услуг горячего водоснабжения и отопления означает фактический запрет на получение последующих кредитов или же значительное ухудшение их условий (ставки, срока, суммы и т.д.). При этом любые записи в кредитных историях хранятся в течение 10-ти лет.

          Таким образом, на протяжении этого периода времени информация о не погашенной по решению суда задолженности граждан за услуги ЖКХ будет доступна всем кредиторам - банкам, микрофинансовым организациям, ломбардам.

          Взаимодействие ПМУП «ГКТХ» и Национального бюро кредитных историй является одним из наиболее действенных способов по сокращению задолженности населения за потребленные коммунальные услуги.