Опломбировка приборов учета является обязательным для всех пользователей. После опломбировки счётчик считается официально установленным и его показания принимаются для оплаты коммунальных счетов. ? Когда нужно опломбировать счетчик: · при первичном монтаже счётчика; · после замены прибора при окончании срока эксплуатации или проведения ремонтных работ; · если установленная ранее пломба была нарушена; ? Что нужно, чтобы опломбировать счетчик: · подать заявку с указанием причины замены прибора учета, · зафиксировать последние показания старого прибора учета, · приготовить паспорт нового приборов учета. ? Куда обратиться с заявкой на опломбировку - Если потребитель оплачивает услуги водоснабжения управляющей компании, ТСЖ, ЖСК (в квитанции от управляющей компании есть строки «холодное водоснабжение», «горячее водоснабжение»), то заявку на опломбировку необходимо направить в Вашу управляющею компанию (ТСЖ, ЖСК). Копию акта опломбировки счетчика необходимо направить в расчетный центр. - Если потребитель оплачивает услуги горячего водоснабжения в ПМУП «ГКТХ», то заявку на опломбировку нужно сделать по телефону: 270-11-27 доб. 1901,1902,1904,1908 или на электронную почту public@pmup.ru. В заявке указать причину опломбировки, адрес, ФИО, контактный телефон. Обращаем внимание, что потребитель должен обеспечить доступ к прибору учета. - ВАЖНО! Если потребитель оплачивает услуги водоснабжения и водоотведения напрямую в ООО «Новогор-Прикамье», то и заявку на опломбировку счетчика (как на холодную воду, так и на горячую воду) нужно направить в ООО «Новогор-Прикамье». После этого копию выданного акта о вводе в эксплуатацию приборов учета необходимо предоставить в расчетный центр.
Как направить заявление в адрес ПМУП «ГКТХ»
Чтобы написать и направить заявление в адрес ПМУП «ГКТХ» необходимо скачать бланк заявления, заполнить его и направить на адрес электронной почты